Публичная оферта

Публичная оферта

Договор оказания услуг

1. Предмет Договора

1.1. Настоящий Договор является публичной офертой, которая адресована физическим и юридическим лицам, заключившим с ООО «ТД МИКСАЛ» договоры купли-продажи и является публичным предложением для указанных лиц заказать услуги по доставке и монтажу, приобретённых у ООО «ТД МИКСАЛ» товаров. Оферта считается акцептованной (принятой) Заказчиком при оформлении заказа на услуги и оплаты выставленного счета.

1.2. Сроки оказания услуг в соответствии с настоящим Договором составляют:

  • 1.2.1. 5 рабочих дней для услуги по доставке Товара. Срок исчисляется с даты готовности Товара;
  • 1.2.2. 30 рабочих дней для услуги по монтажу Товара. Срок исчисляется с даты доставки Товара.

1.3. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги, а Заказчик обязуется принять услуги и своевременно в полном объеме произвести оплату на условиях Договора. Цена, Перечень услуг и место оказания услуг по Договору (далее – Перечень услуг), согласован с Заказчиком и указан в Заказе Покупателя.

  • 1.3.1.Срок выполнения услуги по доставке Товара составляет 5 рабочих дней с момента уведомления о готовности заказа на Товар;
  • 1.3.2.Срок выполнения услуги по монтажу Товара составляет 30 рабочих дней с момента выполнения заказа на доставку Товара.

1.4. Услуги, в соответствии с запросом Заказчика, указанным в Заказе Покупателя, оказываются Исполнителем в отношении товара, приобретенного Заказчиком по Договору Купли-Продажи

1.5. Заказчик обязан:

  • 1.5.1.Юридическое лицо обязано предоставить доверенность на лицо, уполномоченное на приемку результатов оказания услуг;
  • 1.5.2.Физическое обязано предоставить список уполномоченных представителей Заказчика по форме Приложения № 1 к настоящему Договору;

1.6. При отсутствии Заказчика или Уполномоченного лица, указанного в Приложении № 1, в момент приемки или монтажа Товара, отгрузка или монтаж Товара не производится.

1.7. В случае предоставления Заказчиком дизайна с использованием логотипов, брендов, дизайна, конструктивных особенностей, торговых марок третьих лиц, ответственность за право использования их в Заказе Покупателя несет Заказчик.

1.8. В случае изменения уполномоченных лиц и реквизитов по настоящему Договору, стороны обязуются в письменном виде уведомить друг друга о произошедших изменениях.

2. Цена услуг и расчеты по Договору

2.1. Исполнитель выставляет счет для оплаты на основании согласованного с Заказчиком перечня услуг, отраженных в Заказе Покупателя.

2.2. Заказчик производит предоплату по Заказу Покупателя в размере 70 % от общей стоимости, не позднее 3 (трех) банковских дней с момента получения счета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца или по платежным реквизитам, с обязательным указанием номера Заказа Покупателя, или через кассу Продавца.

2.3. Окончательный расчет за услуги производится не позднее 3 (трех) банковских дней до даты оказания услуг.

2.4. Расчеты по Договору осуществляются наличными денежными средствами в кассу или на расчётный счет Исполнителя, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя или по платежным реквизитам, с обязательным указанием номера Заказа Покупателя, или через кассу Исполнителя. Оплата без привязки к номеру счета не принимается.

2.5. Услуги считаются оплаченными с даты зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

2.6. В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты по настоящему Договору, Работы Исполнителем не производятся, дата доставки или монтажа считается несогласованной.

3. Порядок и сроки оказания услуг

3.1. О готовности приступить к оказанию услуг по Договору Исполнитель информирует Заказчика посредством SMS-сообщения, телефонограммы, или электронной почты, или заказным письмом, на контакты указанные в Реквизитах, настоящего Договора. С момента отправки уведомления Заказчику о готовности приступить к оказанию услуг, Исполнитель считается исполнившим надлежащим образом свои обязательства об информировании и готовности приступить оказанию услуг.

3.2. Заказчик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения уведомления о готовности, согласовать дату оказания услуг, посредством телеграммы, либо электронной почты, или заказным письмом, по реквизитам, указанным в Договоре. При невыполнении Заказчиком обязанности о согласовании даты оказания услуг, сроки, указанные в пунктах 3.1. и 3.3., настоящего Договора, продлеваются на все время получения от Заказчика согласования даты оказания услуг.

3.3. Заказчик, до подписания документов по приемке Товара (товарно-транспортной накладной), обязан вскрыть транспортную упаковку Товара, проверить Товар на комплектность, количество, осмотреть Товар на предмет наличия внешних недостатков и дефектов. В противном случае претензии по комплектации, количеству и качеству Товара претензии не принимаются.

3.4. Исполнитель самостоятельно определяет технологию оказания услуг, соблюдая обязательные требования, установленные производителем Товара.

3.5. Заказчик обязан обеспечить сотрудникам Исполнителя доступ на Объект в согласованный день выполнения Работ с 9:00 до 19:00 часов, и обеспечить свое присутствие или присутствие уполномоченных лиц, на Объекте во время выполнения и приемки Работ. Максимальное время ожидания Заказчика Исполнителем для предоставления доступа на Объект составляет 30 (тридцать) минут. Повторный выезд сотрудников Исполнителя для выполнения Работ должен быть оплачен Заказчиком в соответствии с прайс-листом Исполнителя.

3.6. Заказчик берет на себя ответственность за проведения Работ по Договору (сопровождаемых повышенным шумом от работающего строительного инструмента), выполнение которых согласовано с ним в выходные и праздничные дни.

3.7. Заказчик, обязан организовать и предоставить или оплатить парковочное место для машины, осуществляющей отгрузку и/или монтаж на Объект, входящий в зону платной парковки. Оплата парковки (при выезде монтажной бригады) осуществляется за каждый рабочий день, работы монтажной бригады.

3.8. Заказчик гарантирует, что Исполнитель будет иметь возможность для проведения подготовительных и основных Работ внутри помещения, для чего Заказчик предоставляет место на Объекте, на расстоянии не более 20 метров от места основных Работ и обеспечивает подключение общего освещения и энергоснабжения (220 В) и наличие работающих санузлов.

3.9. Заказчик, во избежание повреждения своего имущества, обязан подготовить Объект к выполнению Работ: укрыть полы, мебель, предметы интерьера и вещи, с учетом их эксплуатационных особенностей. Оповестить о наличии в зоне проводимых работ, скрытых коммуникаций, обозначив их на поверхности, находящейся в основной и близ примыкающей зоны проведения монтажных работ. В противном случае Исполнитель не несёт ответственность за их случайную гибель и повреждения.

3.10. Перед Работами должны быть завершены все отделочные работы, выполнен настил чистового пола.

3.11. Исполнитель, перед согласованием даты оказания услуг обязан выяснить у Заказчика информацию о готовности объекта к началу выполнения работ. Заказчик обязан предоставить достоверную информацию о состоянии объекта и готовность проемов и поверхностей, согласно требованиям подготовки проемов и поверхностей для монтажа.

3.12. При предоставлении Заказчиком недостоверной информации о состоянии объекта, проемов и/или поверхностей для монтажа, если это делает технически невозможно выполнение работ, Исполнитель вправе отказаться от выполнения работ полностью или частично.

3.13. Выявление нарушения требований к проему и/или поверхности (отклонением стен от плоскостности и вертикальности, их разнотолщинностью, негоризонтальностью и непараллельностью пола и потолка, другими нарушениями строительных норм и правил) является основанием для приостановки оказания услуг и уведомление Заказчика или его представителя. До получения письменного указания Исполнитель не вправе оказывать услуги по монтажу.

3.14. В случаях, не выполнения требований, предусмотренных в пунктах 3.4.-3.12., настоящего Договора, Исполнитель составляет Акт о простое (Приложение № 4) в ходе оказания услуг, в котором в том числе указывает обстоятельства, в связи с которыми Исполнитель не по своей вине не имел возможности надлежащим образом оказать Заказчику услуги и время простоя.

3.15. При необходимости поставки каких-либо дополнительных элементов в обеспечение качественного монтажа, вследствие нарушения требований к проему, срок оказания услуг продлевается на время согласования и доставку.

3.16. Упаковочный материал, остающийся после монтажа изделий, утилизируется силами Заказчика.

3.17. Прием выполненных работ осуществляется сразу после окончания Работ целиком или частично, путем визуального осмотра, наличия механических повреждений Товара, проверки качества монтажа. О чем Исполнителем и Заказчиком или его уполномоченным лицом, подписывается Акт об оказании услуг, составленный Исполнителем в двух экземплярах. После подписания Акта об оказании услуг, услуги будут считаться оказанными Исполнителем надлежащим образом и в полном объеме, и принятыми Заказчиком.

3.18. При наличии недостатков Заказчик вносит в Акт об оказании услуг перечень выявленных недостатков и требование об их устранении. После устранения недостатков Исполнитель составляет повторный акт об оказании услуг, который подлежит рассмотрению и подписанию Заказчиком в порядке, установленном Договором.

3.19. В случае, если Исполнитель отказался от исполнения Договора в соответствии с пунктами 3.4.-3.12. Договора, Исполнитель направляет Заказчику акт о простое в ходе оказания услуг и уведомление об отказе от исполнения Договора в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента совершения действий.

3.20. Заказчик в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента получения акта об оказании услуг обязан рассмотреть и подписать его и направить один подписанный экземпляр Исполнителю, по реквизитам Договора. В случае направления акта об оказании услуг по почте акт считается полученным по истечении 6 (шести) рабочих дней с даты направления акта.

3.21. В случае уклонения или немотивированного отказа Заказчика от подписания акта об оказании услуг, Исполнитель вправе составить односторонний акт об оказании услуг. С момента даты отправки акта об оказании услуг по почте на адрес Заказчика, указанного в реквизитах, услуги будут считаться оказанными Исполнителем надлежащим образом и в полном объеме и принятыми Заказчиком без претензий и замечаний на основании такого акта. Исполнитель в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента составления одностороннего акта об оказании услуг направляет копию этого акта Заказчику на почту Заказчика, указанную в реквизитах настоящего Договора.

4. Качество и гарантийные обязательства

4.1. Качество монтажа соответствует образцам, представленным на общедоступных экспозициях. Гарантийный срок на монтаж устанавливается в 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания или даты направления Заказчику одностороннего акт об оказании услуг.

4.2. Исполнитель не несет ответственности за повреждение трасс и коммуникаций в зоне монтажа в случае неточного указания (неоднозначной отметки) Заказчиком их местоположения.

4.3. Не являются недостатками монтажа отклонения, обусловленные изменениями геометрии проема в следствии некачественно выполненных работ при его формировании и/или нарушении требований к проему.

4.4. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные нарушением условий эксплуатации товара в период гарантии, либо механическими повреждениями.

5. Ответственность Сторон

5.1. В случае нарушения сроков платежей Заказчик уплачивает Исполнителю штраф в размере 0,1 (ноль целых одна десятая) % от оплаченной стоимости выполнения работ за каждый день просрочки, но не более 10 (десяти) % от общей стоимости работ по Договору.

5.2. В случае нарушения Исполнителем сроков выполнения Заказа на услуги, Исполнитель обязуется выплатить по письменному требованию Заказчика неустойку в размере 0,1 (ноль целых одна десятая) % от цены Заказа на услуги за каждый день просрочки оказания услуг, но не более 10 (десяти) % от общей стоимости работ по Договору.

5.3. Стороны пришли к соглашению, срок выполнения работ/оказания услуг не считается нарушенным, в случае если просрочка выполнения работ/оказания услуг составляет менее 10 рабочих дней.

6. Расторжение Договора

6.1. В случае невозможности оказания услуг по Договору Исполнитель имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке с возвратом предоплаты.

6.2. Заказчик имеет право расторгнуть Договор с полным возвратом ему предоплаты до начала оказания услуг. При расторжении Договора по инициативе Заказчика после начала оказания услуг, либо при невозможности оказания услуг по его вине Заказчик, возмещает понесенные Исполнителем расходы.

7. Прочие условия Договора

7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, разрешаются путем переговоров. При невозможности урегулировать спорные вопросы они подлежат рассмотрению в судебном порядке.

7.2. Все уведомления, извещения, требования, изменения и дополнения к Договору и иные юридически значимые сообщения и документы, связанные с исполнением Сторонами обязательств по Договору, направляются посредством электронной связи или ценным письмом. Стороны подтверждают, что документы, отправленные Продавцом Заказчику посредством электронной почты по реквизитам, указанным в разделе 8 Договора, являются эквивалентными соответствующим бумажным документам и могут быть использованы в качестве доказательств при судебном разрешении споров между Сторонами в соответствии действующим законодательством.

Публичную оферту можно Скачать документом Word